Более 19 тысяч жителей Волгоградской области установили «кодовое слово» для получения информации в 2021

Информацию о размере пенсий и социальных выплат, их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела и относятся к персональным данным гражданина, предоставлять без подтверждения личности запрещено.*

Получить такую информацию  можно с использованием «кодового слова» - удобного и безопасного  ключа доступа к информации с персональными данными.

Чтобы установить кодовое слово, следует зайти в личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ   и в профиле пользователя  в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»  выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».

Заявление с указанием «кодового слова» можно подать лично или через представителя в территориальный орган ПФР по месту жительства.

После установления «кодового слова» гражданин может по телефону горячей линии получить информацию с личными данными. Для этого гражданину требуется назвать   фамилию, имя, отчество, паспортные  данные и  кодовое слово.

 Номера телефонов «горячих линий» размещены  на странице Отделения на сайте ПФР в разделе «Контакты отделения и клиентских служб».

В Волгоградской области уже  более 19 тысяч заявлений на установление «кодового слова» было подано в 2021 году.